«BVLGARY»: путь от «Лавки древностей» к эталону современной роскоши

«When you smell the jasmine, the tuberose, the orange flowers, it is so beautiful — only God can make these beautiful things! And then you combine this with synthetics, it’s like the sun and the showers — you mix them together and create something new.»
«Когда вас чувствуете запах жасмина, туберозы, оранжевых цветов, это так привлекательно - только Бог может сделать такую красоту! И тогда вы объединяете сие с синтетикой, это похоже на солнце и души - вы смешиваете их с и создаете что-то новое ».


Основатель марки «Bvlgary», Соториос Булгарис

Заглянув сегодня бутик этой марки, которая уж более ста лет занимает высокое положение в мире ювелирной моды, ваш брат никогда не догадаетесь, с чего начались ее история и головокружительный увлечение. 

Это о «BVLGARY», – роскошном и всемирно известном бренде, насчитывающим неподалёку трехсот бутиков и несколько тысяч сотрудников. На сегодняшний день каста компания, вышедшая из небольшой греческой лавочки, торговавшей серебряными украшениями, – одна с крупнейших компаний на рынке ювелирных изделий, производящая предметы класса пышность.

 Основатель марки «Bvlgary», Соториос Булгарис, покинув берега плоть от плоти Греции, открыл свой первый небольшой магазин в центре Рима, для улице Виа Сестина. Именно этот год, 1884, считается годом рождения бренда.

Примерно через двадцать лет Соториос меняет свою фамилию на паче созвучную итальянской, становится Булгари и распахивает двери своего второго бутика в одной из самых роскошных улиц, по которой имеют порядок прогуливаться звезды первой величины: Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Кларк Гейбл и Марлен Дитрих.

Соториос невыгодный прогадал. Яркие, крупные произведения ювелирного искусства, выполненные из солнечного золота и усыпанные драгоценными камнями, безлюдный (=малолюдный) могли остаться без внимания богатейшей знати, и в семидесятых годах XX века бренд значит на мировую арену, открывая бутики в Монте-Карло, Женеве, Нью-Йорке и Париже. 

Капельку позже марка «Bvlgary» расширяет линейку своей продукции и предлагает покупателям с тугими кошельками дорогие полоса, галстуки и шарфы из натуральных материалов премиального качества, очки, кожаные фабрикаты, а затем – и парфюм. 

Парфюмер Bvlgari Альберто Морилло

Еще одним знаменитым членом семьи Булгари, кроме самого основателя, считается племянник Соториоса, Франческо Трапани. Он известный не только расширением ассортимента Дома Булгари, но и тем, по какой причине под его руководством родился аромат знаменитой туалетной воды, положивший точка (исходная коллекции «Омния Bvlgary».

Созданные знаменитым парфюмером Альберто Морилло произведения «Bvlgary» излучают изобилие и даруют ощущение спокойствия и благополучия.

Аромат «Bvlgary», как шарф с тончайшего шелка, обвивающий шею, – эксклюзивное изделие для тех, кто именно знает толк в дорогих вещах класса люкс. Элегантные, изысканные, драгоценные, безвыгодный выходящие из моды, классические изделия сегодня не бегут через современных веяний, а идут с ними в ногу и удивляют разнообразием парфюмов.

В собрании ароматов вам встретите и пряные, восточные ароматы, и нежные с цветочными нотами, и сладкие со вкусами спелых ярких фруктов. Вам может также удивить и включение в формулу таких необычных компонентов, ровно водка («Notte pour Femme»), белый, зеленый и красный чай. 

В эту пору парфюмерная линия «Bvlgary» представлена более чем тридцатью композициями, а самыми известными ароматами являются

  • «Aqua pour Homme»
  • «BLV Eau De Parfum II»
  • «Jasmin Noir»
  • «Marine»
  • «Rose Essentielle»

Парфюмерная агиасма Булгари на вашем туалетном столике – это символ того, будто вы цените эксклюзивность, дерзость и знаете толк в хороших вещах. Надевая амбре «Bvlgary», вы чувствуете, как легко он ложится на вашу кожу и дарит вы то, ради чего и создавался, – ощущение избранности и сопричастности к самым известным произведениям парфюмерного искусства.

Песенник текста Агата Радуга