Элизабет Арден «Женщина без макияжа должна чувствовать себя голой»

Эту фразу возлюбленная скажет гораздо позже, когда создаст свою косметическую компанию, хватит чертовски богата и знаменита, а пока ей всего шесть лет, возлюбленная из бедной канадской семьи, и зовут ее Флоренс Найтингейл Грэм.

Элизабет Арден. 1910 год.

Впоследствии смерти матери, оставшись на попечении отца, как и родные братья и сестры, Флоренс с пет начинает работать и проходит путь от торговки на рынке раньше медсестры в больнице Торонто. Ухаживая за больными, выпускница медицинского колледжа не думано — не ведано замечает, что некоторые из кремов, которые она наносит получай кожу пациентов, улучшают ее внешний вид, делают моложе и привлекательнее. Якобы, что именно это наблюдение и стало поворотным в ее карьере и привело к успеху.

Воодушевленная своим открытием, тридцатилетняя Флоренс переезжает в Нью-Йорк и устраивается бери работу в химическую лабораторию, где начинает практиковаться в создании косметических средств.

«Каждая девочка имеет право быть красивой и естественной.»

Уже через два лета, уверенная в несомненном успехе, она берет взаймы немаленькую сумму денег и в 1910 году открывает особенный первый косметический салон на самой престижной улице города, Пятой Улица.

В это самое время Флоренс Найтингейл Грэм становится Элизабет Арден. В области одним сведениям, этот псевдоним образовался из названий двух книг, которые лежали получи ее прикроватной тумбочке, по другим, якобы имя Элизабет было оставлено в девственность. Ant. ее первой компаньонки, актрисы Элизабет Хаббард, а Арден – в честь героини популярного в ведь время романа.

Как бы то ни было, новое репутация написали над входной дверью в ее первый салон красоты. Каста дверь, нарочно выкрашенная в ярко-красный, притягивающий внимание цвет, стала получи и распишись только логотипом компании, который вы видите сегодня на упаковке продукции марки, хотя и вдохновила Элизабет на создание духов «Red Door», получивших в 2013 году получи выставке FiFi звание «духов-легенды».

«Всегда держитесь молодости и прелести.»

Небольшой, но роскошный косметический салон Арден и продукция, которую со временем предлагали клиенткам, вскоре стали пользоваться небывалой популярностью у дам и девушек высшего света. И к этому были приложены до сих пор усилия владелицы марки.

«Макияж делает женщин счастливее. Когда материальное пост заставляет тратить меньше на одежду, они тратят почище на помаду»... Elizabeth Arden

Во-первых, Элизабет сделала ставку бери развитие макияжа и возвела его в ранг «маст-хэв» современной женский пол. Мейкап, который пользовался дурной славой в кругах богатых клиенток высшего общества, преподносился ею приблизительно, словно он является частью ухода за кожей и без него несусветно появляться в обществе. Удивительно, но эта идея была принята.

Умереть и не встать-вторых, во всех рекламных компаниях Арден принимали участие цвет дизайнеры, оформлением салона и разработкой упаковки занимались профессиональные художники, а объединение заключенному с маркой Chrysler эксклюзивному договору, каждый проданный автомобиль уезжал с кейсом косметики с логотипом колоритно-красной двери на 5-ой Авеню.

«Есть только три американских имени, которые известны в любом уголке земного шара: Singer с его швейными машинками, Coca Cola и Elizabeth Arden». Elizabeth Arden, 1930

Широкая планка средств для кожей, коллекции помад, румян, пудры, туши, салоны прелести, распахивающие свои двери в Австралии, Франции, Южной Америке, – это ли неважный (=маловажный) сказка, о которой не могла и помыслить крошечная девочка, оставшаяся вне матери?

  • Именно Элизабет Арден является создательницей водостойкой туши, минус которой уже современные барышни не представляют свою косметичку.
  • Как Элизабет Арден разрабатывает новые, сложные, композиции кремов для лица, предлагает spa-Ессентуки, где женщина может отдохнуть, заняться собой и привести себя в построение.
  • Именно Элизабет Арден хочет, чтобы все, что продает ее компашечка, служило идее «всеобъемлющей красоты».

И именно Элизабет Арден всего сего добивается.

Уже после ее смерти, в 1990 году, журнал «Life» охватывает Элизабет в список выдающихся американцев XX века, а парфюмы, которые носят ее кличка, становятся победителями премии «FiFi Awards». Так, в 1993 аромат «Elizabeth Arden Sunflowers» получает прел популярного женского аромата года.

Сегодня, когда на косметическом рынке представлены всевозможные доходы и препараты уходовой косметики, марка Elizabeth Arden предлагает много предпочтительно: максиму о том, что естественной и красивой может быть абсолютно любая девушка.

Автор текста Агата Радуга