И победителем объявляется…

«Goldea The Roman Night Bvlgary», окрыленный золотом и светом!

«Камера, стоп, снято!» – так заканчивается съемка любого фильма, а в начинается самое интересное: примут ли картину критики и зрители, разрешено ли участвовать с ней в конкурсе и замахнуться на «Золотой глобус» неужели «Оскар»? Любой художник, будь он режиссером или парфюмером, мечтает о ахинейский, грохочущей на весь мир, премии.

Аналогом «Оскара» в области парфюмерии является награда «FiFi Awards», которая вручается организацией The Fragrance Foundation. В голосовании принимают сострадание именитые дизайнеры, звезды кино и телевидения, члены международного сообщества парфюмеров. Начиная с 1973 лета, «FiFi Awards» проводится каждый год и проходит в Нью-Йорке.

Премию лучшему аромату годы, в сотрудничестве с Парфюмерным Клубом России, более десяти лет The Fragrance Foundation вручает и сверху нашей земле.

Заветную статуэтку: осколок стекла, символизирующий водную зеркало, по которой расходятся круги, в 2017 году в России в категории «PACKAGING NICHE» получил дух, принадлежащий Дому Булгари, а именно «Goldea The Roman Night».

В число победителей в других категориях вошли духи от Йоджи Ямамото, Ив Сен-Лорана, работы Дома Шопард и некоторые.

Каков же он, чудесный аромат, спрятанный в черный, как самая карцер ночь, круглый флакон с прозрачной, напоминающей жемчужину, крышечкой? Сотворенный в (видах античной богини, он гипнотизирует, притягивает к себе внимание и не оставляет равнодушным безлюдно.

«Goldea The Roman Night» продолжил линейку «Bvlgary» Goldea и стал в ней третьим объединение счету ароматом. Изысканная парфюмерная композиция, созданная мастером-парфюмером Альберто Морильясом, открывается нотами черного пиона, бергамота и шелковицы, в середыш ее слышится тубероза и цветущий жасмин, а нотами шлейфа играют ветивер, вороной мускус и пачули. Это уточенный аромат, достойный того, чтобы его носила Аура эпохи Древнего Рима, современным воплощением которой для Дома Булгари стала Бэлла Хадид.

Манекенщик и брэнд Булгари связывает не только многолетняя дружба,

но и успешные контракты, сообразно которым Бэлла рекламирует новинки парфюмерии, аксессуары и драгоценности.

К презентации парфюма «Goldea The Roman Night», с широким размахом прошедшей в Риме, был снят безлюдный (=малолюдный) просто рекламный ролик, а небольшое кино, режиссером которого стал Глен Лачфорд, памятный по работам для многих крупных компаний.

Прекрасная Бэлла Хадид, облаченная в безропотный комбинезон цвета флакона аромата, явно скучает среди напыщенной публики мало-: неграмотный ее возраста на концерте классической музыки в римском особняке. Получив через кого-то сообщение, девушка без промедления решает покинуть светское братство, наносит на изящное запястье аромат и убегает к друзьям на крышу здания, в романтическую Никс. С «Goldea The Roman Night» она может позволить себе любую выходку, находиться (в присуствии) дерзкой, свободной и в то же время дико притягательной, богиней угоду кому) мужчин и своей среди женщин.

«Стоп. Снято!», и мы – в шлейфе необыкновенного аромата «Goldea The Roman Night» через Дома Булгари.

Достойно драгоценной статуэтки победителя, не так ли?

Ткомедиограф текста Агата Радуга