«Новая Заря»: дни минувшие «Брокар и К» и наши Nouvelle Etoile

Парфюмерия Новая Заря в интернет-магазине Neven.ru +7(499)322-13336
Красная Белокаменная Nouvelle Etoile

В 1991 году появилась компания Brocard которая отнюдь не имеет отношения ни к Новой Заре, ни к компании «Брокар и К» и занялась производством парфюмерии. Никак не известно как договорились обе компании между собой в отношении бренда Brocard, же у обеих красивые ароматы в ассортименте, продукция интересная любителям парфюма. Получи и распишись мой взгляд ароматы Новой Зари более сложные и глубокие, духи Brocard - быстрее в отклике на модные тенденции.

Удачные и любимые композиции не грех найти в каждой марке. Например линия ароматов Новой Зари Смелость Духов это точное воспроизведение любимых и классических духов и одеколонов, в основном французских, которые давным-давно сняты с производства и могли бы сбежать в небытие, но официальное сотрудничество Новой Зари с парфюмерами создавшими сии ароматы - подарило им вторую жизни! Например Climat, Olyana, Shansita и некоторые.

История бренда «Brocard» («Брокар») началась еще в XIX веке, когда в Российскую империю изо Франции приехал будущий основатель марки, Анри Брокар. Получив хорошее учреждение на родине, он не смог пробиться к вершине ее парфюмерного ситуация и решил попытать счастья в стране, которая в то время представляла колоссальный интерес для иностранных предпринимателей. Анри занял деньги у отца и в компании своего товарища отправился в Россию. Мета у него была одна и очень четкая: производить и продавать свою собственную парфюмерную продукцию. Приехав в Москву, Андрон Афанасьевич Брокар (так стало звучать его имя на московский манер) получает местеч лаборанта-технолога на одной из парфюмерных фабрик. Через один с половиной года упорной работы Арни изобретает абсолютно новый способ получения концентрата духов. Сбыт этой технологии приносит огромную прибыль в двадцать пять тысяч франков, и Брокар пускает ее в 1984 году нате организацию собственного предприятия: мыловаренной фабрики.

Фабрика была небольшой, располагалась в бывшей конюшне в Теплом переулке (неотлагательно это улица Тимура Фрунзе), работали на ней всего три человека, а Брокар самовольно руководил технологическим процессом и развозил произведенное мыло (от 60 предварительно 120 кусков в день) по торговым лавкам. Однако, торговля шла плохо, прибыли чуть (было не было, и Анри обратился за советом к жене, Шарлотте Реве, бельгийке, выросшей в России и хорошенько знавшей вкусы аристократии того времени. Именно она подсказала ему, аюшки? знатные люди не покупают мыло в мелочных лавках, предпочитая ему в таком случае, что привезено из самой Франции, и, следовательно, подавать товар фабрики надо бы тем, у кого такой возможности нет: простому люду.

Чтобы вызвать интерес будущих покупателей, Шарлотта придумывает выпускать дешевое (по копейке) мыльная продукция для детей в необычной форме (рыбки, зайки, собачки и кошечки) и выдавать в свет на каждом куске по одной букве алфавита, чтобы матери мало-: неграмотный только мыли малышей, но и учили их грамоте.
Копеечное мыльная продукция стало таким популярным, что покупатели стали интересоваться и тем, чего продавалось подороже, за пять копеек, а люди побогаче обратили интерес на особые сорта, цены на которые отличались уже выразительно. Мыло «Греческое» и «Спермацетное», появившееся позднее, стоило от сорока впредь до шестидесяти копеек за кусок.

Расширившееся производство Брокар переносит сперва на Зубовский бульвар, а затем – на Пресню, а в 1869 году отрывает фабрику, которая должна короче выпускать косметическую и парфюмерную продукцию. Кстати, она существует и по текущий день, мы ее знаем как «Новую зарю». В центре Москвы (инициатор – на Никольской улице, второй – на Биржевой площади) открываются плохо фирменных магазина «Брокар и К», предлагающие линейки товаров, которые к тому времени производит парфюмерная фабричонка: от помады до духов. Тем не менее, Анри безвыгодный останавливается на достигнутом, ведь его мечта – выпускать духи, способные заложить фундамент конкуренцию самым известным французским – еще не осуществилась.

Обеспечив фабрику цветочными эссенциями изо Европы, Брокар создает свой знаменитый одеколон «Цветочный», который с толком представляет на Всероссийской промышленно-художественной выставке в 1882 году. Потратив уйму денег, некто строит фонтан, вместо воды в котором бьет именно этот туалетная вода. Посетители выставки бросали в фонтан платки, более смелые окунали пиджаки, а таже долго-долго благоухали цветочным ароматом. На следующий день до сей поры газеты кричали о том, как самые сообразительные уносили бесплатный парфюм в принесенных с дома банках и флаконах, и что теперь Москва одета в «Цветочный».
Такая рекламная выступление увеличила продажи одеколона, и «Цветочный» стал известен не только для рынке Москвы, но во многих других городах России, а в 1883 году пусть даже он получил золотую медаль на Всероссийской ярмарке.

Парфюмерная результат «Брокар и К» отмечалась и покупателями, которые обеспечивали ей хорошие продажи, и всевозможными дипломами и медалями получи выставках. Один из парфюмов, духи «Персидская сирень», в 1889 году получил гран-близ в Париже. Мечта Анри исполнилась: он стал признанным парфюмером маловыгодный только в России, но и на родине. После смерти основателя фабрику возглавила Шарлотта, генеральша, вдохновитель и партнер Анри, а в годы советской власти фирма была национализирована и переименована в«Новую зарю»